Статьи красивого бизнеса Вологды
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Лучший работник это я, и начальник тоже я!
20.12.2016
Работаю мастером ногтевого сервиса уже 9 лет, и надо сказать, я ни одного дня не пожалела, в этой профессии меня устраивает все, и заработок, и график работы который я себе САМА выстаиваю, и время работы и то, что никто не может на меня крикнуть, сказать что я не выполнила план и т.д.
|
Вот и мое время пришло, я поменяла процент на аренду
29.07.2016
Мысли работать на себя, а не на дядю были давно. Поработав на проценте, набив руку на потоке, понимаешь, что пора уходить в свободное плавание и нарабатывать свою клиентскую базу. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Людмила Николаенко, парикмахер-универсал, г.Вологда.
|
С экрана телевизора обещают большой эффект от самой простой и дешевой косметики
09.04.2016
Там смотрят обычные люди, они не разбираются. Но зачем нам, косметологам, поставщики пытаются так же преподносить свою профессиональную косметику? Сразу отфильтровываешь 70% рекламы. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Мельникова, врач дерматолог косметолог, г. Вологда.
|
За мою не очень длительную практику мужчины чаще скандалили, чем женщины
14.02.2016
Ну и по сравнению с женщиной мужчины, конечно, вели себя более агрессивно, но конфликты всегда улаживали без вмешательства органов полиции. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Людмила Николаенко, парикмахер, г.Вологда, студия-красоты "Марсель
|
Если у обучающего центра нет лицензия, мы его семинары даже не рассматриваем
19.01.2016
А чтобы вместо полезного семинара не угодить на банальную презентацию косметики, собираем анамнез организатора, анализируем программу на наличие рекламных скриптов и т.п. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Денис Домбровский, врач-дерматолог и трихолог, г. Вологда.
|
Будем играть в мафию в клубе, там же организуем фуршет
25.12.2015
В этом году мы не дарим подарков, но будет корпоративное празднование. Грядущий год ждём с опасениями, но без пессимизма. Всем ясно: год будет трудным, но разговоры о кризисе у нас запрещены. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Денис Домбровский, врач-дерматолог и трихолог, г. Вологда.
|
Старшие хотят помолодеть, а молодежь - не стареть
07.08.2015
Возрастные клиенты желают исправить существующие недостатки, а молодежь больше задумывается о профилактике. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Денис Домбровский, врач-дерматолог и трихолог, г. Вологда
|
Фотоомоложение, термаж и мезонити - то, что сами себе «прописывают» клиенты
28.06.2015
Это только недавние примеры. Вообще, как только идет широкая реклама какой-то новой методики, люди выстраиваются в очередь. А мы еще говорим, что народ не чувствителен к рекламе! На вопросы реакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Мельникова, главный врач салона красоты "Лянэж" г. Вологда
|
Приходит все больше пациентов, начитавшихся обо всём в интернете
25.06.2015
Но среди них есть две очень разные категории: одни начитанные и грамотные, другие начитанные, но безграмотные. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Денис Домбровский, врач-дерматолог и трихолог, г. Вологда
|
Работа с родственниками - вопрос двойственный
10.06.2015
С одной стороны, кажется, что лучше не придумаешь, а с другой стороны, замечаешь, что родственники стали панибратски позволять себе лишнее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Валентина Мельникова, руководитель салона красоты «Лянэж» г. Вологда
|
Готовых программ у косметолога быть не должно
25.05.2015
Пожалуй, кроме СПА и процедур с использованием космецевтики. Каждый пациент/случай клинически уникален и требует уникальной тактики выбора мероприятий. На вопросы журнала Вести косметолога отвечает Денис Домбровский , г. Вологда
|
Универсалом в нашей сфере быть невозможно
19.05.2015
Мне кажется, что одинаково хорошо красить и стричь не получится. Нужно делать что-то одно, но на все 200%, качественно, с любовью, красиво и хорошо. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Наталья Кривулько, г. Вологда
|
20-50 флакончиков лака вполне достаточно для работы
16.05.2015
На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает мастер по маникюру и педикюру Скорюкова А.С., г. Вологда
|
Рынок российской профессиональной косметики еще очень и очень скуден
22.03.2015
По крайней мере, нелегко найти отечественную качественно работающую продукции, но кое-что мы все-таки отыскали. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Ямова, заместитель руководителя салона красоты Лянеж, г. Вологда
|
Клиенты интересуются всеми новинками косметологии
12.03.2015
Но при этом знают что-то очень поверхностно, поэтому объяснять все приходится буквально на пальцах. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает медсестра по косметологии Шемякина О.Н. салона красоты "Лянэж" г. Вологда
|
Закупки профессиональной косметики приходится сокращать
24.02.2015
Мы попросили рассказать руководство Вологодского центра эстетической медицины Ирины Домбровской о текущей ситуации в красивом бизнесе, о том насколько повысились цены на расходные материалы (прежде всего - профессиональную косметику), и что в этой связи делают местные салоны красоты.
|
Условия поставки ужесточились
24.02.2015
Мы чуть задержали оплату, и тут же получили от поставщика претензионные письма с угрозой судебного разбирательства, чего раньше не было. Своим мнением о том, На вопросы редакции электронного журнала отвечает Дарья Сиробаба, генеральный директор центр медицинской косметологии, г. Вологда.
|
Когда мы едины, то мы непобедимы
24.02.2015
В это нелёгкое время, мы создали ассоциацию предприятий красоты, чтобы выживать было легче. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Валентина Мельникова, руководитель салона красоты «Лянэж» г. Вологда
|
Помнить клятву «не навреди»
28.01.2015
Когда в погоне за прибылью владелец красивого бизнеса давит на косметолога, тому приходится делать непростой выбор. На вопросы реакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Мельникова, главный врач салона красоты "Лянэж" г. Вологда
|
Звездами не рождаются - звездами становятся
21.01.2015
И если у сотрудника есть порыв к чему-то новому, интересному, повышению своих знаний - его надо поддерживать. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает заместитель руководителя салона красоты Лянеж, г. Вологда
|
Страницы: 1 / 2 |