<< назад к списку

Звездами не рождаются - звездами становятся

И если у сотрудника есть порыв к чему-то новому, интересному, повышению своих знаний - его надо поддерживать.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает заместитель руководителя салона красоты Лянеж, г. Вологда

1. Есть ли в вашем салоне красоты сотрудник-звезда? Назовите признаки звезды. Чем она отличается от рядового работника?

Первоначально хотелось бы сделать оговорку о какой именно «сотруднике-звезде» пойдет речь, так как на этот вопрос можно ответить двойственно. Это может быть и сотрудник высокого класса, известный в соответствующем сегменте рынка, представляющий собой яркую личность и имеющие свой индивидуальный стиль и ;значительное портфолио. С другой стороны это может быть сотрудник, нарушающий корпоративную этику и дистанцию, с «намеком» на особое отношения, более вы­сокую зарплату и более высокую степень свободы. Что касается нашей компании, то наша «звезда» скорее всего, будет относиться к первому типу «звездности».

2. Вкладывали ли вы деньги и силы в то, чтобы эта звезда засияла, или это ее личная заслуга.

Как говорится «звездами не рождаются- звездами становятся», поэтому все зависит от каждого человека индивидуально, а мы с удовольствием порыв к чему-то новому, интересному, повышению своих знаний всегда поддерживаем, чтобы каждый наш специалист стал «звездой», в хорошем смысле этого слова, т.е. профессионалом своего дела, поэтому , конечно, вкладываем и силы и деньги.

3. Есть ли особые правила управления звездой или они таковы же, как и правила управления другими работниками.

Что касается управления «звездами», так как в любой организации существует системный подход управления, во избежание резонанса в коллективе достаточно придерживаться этого подхода. А именно: даже индивидуальный подход должен быть в рамках системы.

Ямова Ирина, помощник руководителя салона красоты Лянеж, г. Вологда, ул. Чехова, д.13 тел.: (8172) 21-08-27

Ирина Ямова

21.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru