Там смотрят обычные люди, они не разбираются. Но зачем нам, косметологам, поставщики пытаются так же преподносить свою профессиональную косметику? Сразу отфильтровываешь 70% рекламы.
На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Мельникова, врач дерматолог косметолог, г. Вологда.
1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).
Если речь идет именно о качестве косметики или препаратов, то, конечно, это первично. Некачественный продукт даст некачественный результат. А, в остальном, все зависит от ситуации: если например, в салоне имеется несколько качественных биоревитализантов, то основным становится правильный выбор косметолога, опирающегося на свои знания и опыт. Так же можно рассмотреть ситуацию, когда в салонах пусть та же самая биоревитализация, делается одинаковым препаратом и тогда во главу угла становится профессионализм, золотые руки косметолога.
2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?
Мы выстроили свою работу так, что сначала препарат, косметику или методику пробуем, думаем, потом берем для работы и поэтому работаем с ней долго и счастливо. Хотя вспомнился аппарат «SPATOUCH» Израиль, который мы приобрели при открытии салона для фотоэпиляции и когда он не оправдал наших надежд, при первой возможности заменили на «DEKA Minisilk» (чему уже 8 лет очень рады). Были косметические бренды, от которых отказывались из-за высокой себестоимости, хотя качество вполне устраивало, но это особенности регионального красивого бизнеса с населением всего 320 тыс. жителей и большим количеством салонов и с лицензиями и самое главное без лицензий, но точно также работающих подпольно на рынке.
3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?
Как было отмечено выше, для нас немаловажное значение имеет цена (поэтому аппараты и препараты с заоблачными ценами не рассматриваются). В нынешней косметологии уже трудно «изобрести велосипед» и поразить обещанием эффекта процедуры, как от пластической операции, это только с экранов телевизора обещание эффекта пластической операции после ухода за кожей лица самой простой и дешевой косметики. Поэтому, если выбирать что-то новенькое, базируешься на знаниях анатомии, физиологии, фармакологии, то сразу отфильтровываешь 70% рекламы.
Мельникова Наталья Борисовна, врач дерматолог косметолог салона красоты «Лянэж» г. Вологда.
09.04.2016