Северяне обычно люди спокойные, даже консервативные, менее расположенные к нестандартным поступкам и необычным концепциям. Хотя в последнее время все наоборот. Финляндия стала чуть ли не столицей самой разнузданной рок-музыки, норвежский стрелок перебил кучу народа, шведы больше не трудолюбивые, и строчат куда следует жалобы, если их заставляют работать больше 4-6 часов. То есть, северяне в последнее время сильно оригинальничают. А что твориться в северных регионах России? Спросим о том, какие необычности встречаются в красивом бизнесе у представителя Cosmo-Expo Вологда, директора местного салона Лянэж Валентины Мельниковой.
Вопрос первый - есть ли в Вологде необычные салоны красоты?
Нестандартных салонов у нас нет, хотя, может, так кажется, ведь каждый салон имеет изюминку либо в стиле, либо в индивидуальном подходе, либо в профильности салона, но в основном все копируют и открывают, что то похожее. Есть просто лидеры - салоны, которые стараются держать марку, а остальные работают без лицензии или покупают врача, чтобы открыть салон.
Вопрос второй: есть ли салоны, четко ориентированные на какую-то целевую аудиторию?
Салоны, которые работают на целевую аудиторию – есть и у нас замечательная детская студия красоты «Воображуля», где все для красиво обставлено, развлечения, где детей приучают ухаживать за собой, делают маникюр, прически, стрижки, косички, молодцы, здорово! И больше, по-моему, нет, просто есть опять же лидеры салоны.
Вопрос третий: есть ли в Вологде сетевые салоны красоты?
Сетевые салоны, я не знаю, но студия маникюра Лены Лениной в торговом центре у нас в городе открылась! Отзывов пока не слышала.
Вопрос четвертый: есть ли салоны, открытые дистрибьюторами косметической продукции?
Тренинг - салоны, ну, наверное, это школа «Эстель», где обучают парикмахеров на продукции «Эстель» и пока вроде все, но в специализированных магазинах по продаже косметики «Летуаль» и «Рив Гош» иногда бывают презентации косметики, по визажу.
Вопрос пятый: можете ли привести примеры необычных PR или рекламных акций вологодских предприятий бьюти-бизнеса?
Запоминающуюся акцию салона я не припомню, можно ли назвать это акцией, когда на мероприятиях участвуют салоны, презентуют свои услуги в виде сертификатов на процедуры, показывают свои видеоролики салонных процедур и проводят мастер класс некоторых услуг. Перед новым годом журнал «Fashion Collection» при поддержке «Продюсерского центра Татьяны Кашиной» и «Продюсерского центра «Медиа», провел очень красивое зрелищное мероприятие в зале дворца ДК ПЗ «Четыре модных четверга», классическая живая музыка с участием известных артистов эстрады, завораживающие показы, море сюрпризов и презентации новых фирм, где также принимали участие и салоны красоты. Очень зрелищное мероприятие, очень красиво представлено с участием детей.
Необычное название студии красоты я бы отдала «Воображули». На счет интересного сайта - сайт можно сделать и интересно, только был бы интересен на самом деле салон - вот вопрос. Но на самом деле я опять выделю, лидеры салоны, которые стараются держать марку и сайты у них приличные.
31.01.2014